Контакты
Случайный пост
Технология нового знания
Пожаловаться
Теоретические и практические навыки. Теоретические знания и практические навыки. Практические умения и навыки. Знания и практические умения и навыки.
Системно-деятельностный подход в обучении. Системно-деятельностный подход на уроках. Системно-деятельный подход в обучении. Системно-деятельностного подхода в обучении.
Этапы деятельностного урока. Структура урока новое знание. Структура урока нового знания. Задача этапа открытия нового знания.
Алгоритм конструирования урока. Алгоритм занятия по конструированию. Этапы конструирования урока. Конструирование на уроках технологии.
Структура урока системно деятельного подхода. Структура урока по технологии в начальной школе по ФГОС.
Постановка проблемы ФГОС. Проблемы образовательных комплексов. Открытие новых знаний. Образ технологии.
Технологии для формирования функциональной грамотности. Индикаторы функциональной грамотности младших школьников. Формирование функциональной грамотности на уроках технологии. Функциональная грамотность на уроках технологии в школе.
Урок по ФГОС. Урок по ФГОС картинки. Деятельностная цель урока открытия нового знания. Урок по ФГОС математика.
Открытие нового знания. Задача этапа открытия нового знания. Задачи открытие новых знаний. «Открытие» нового знания (построение проекта выхода из затруднения).
Освоение новых знаний. Игровые технологии дидактическая игра. Авторы игровой технологии в школе. Презентация новой школы.
Этапы урока по ФГОС открытие знаний. Этапы урока изучения новых знаний по ФГОС. Этапы урока открытия нового знания по ФГОС. Цели и задачи урока по ФГОС.
Актуализация знаний на уроке. Цель актуализации знаний на уроке. Этапы урока актуализация знаний знаний. Этап урока актуализация знаний по ФГОС.
Виды урока открытия новых знаний. Урок открытия нового знания урок рефлексии. Виды направленности уроков. Рефлексия на уроке открытия новых знаний.
Взаимосвязь традиций и возникновения нового знания. Взаимосвязь традиций и новаций в науке. Процесс зарождения и развития научных знаний. Возникновение нового знания.
Урок открытия новых знаний. Цель урока открытия нового знания. Предметная цель урока открытия нового знания. Содержательная цель урока открытия нового знания.
Новые знания полученные при выполнении проекта. Получение новых знаний и навыков. Умения и знания по технологии 1 класс. Оценка возможностей проект по технологии.
Цель научного познания. Цель ненаучного познания. Цело научного познания. Научное познание цели познания.
Модель современного воспитателя. Модель современного воспитателя ДОУ. Современный педагог ДОУ. Модель педагога ДОУ.
Ход работы над проектом. В ходе работы над проектом я получил новые знания. Новые знания полученные в ходе работы над проектом. Знания, используемые при работе над проектом.
Методика преподавания метод проектов. Педагогическая эффективность метода учебного проекта.. Образовательные методики в учебном процессе. Методы результативности образовательного процесса.
Этапы урока открытия нового знания по ФГОС. Структура урока открытия нового знания по ФГОС. Структура урока введения нового знания по ФГОС. Структурные этапы урока.
Структура урока ФГОС начальная школа русский язык. Этапы урока по русскому языку по ФГОС. Этапы урока по времени в начальной школе по ФГОС. Этапы урока в начальной школе.
Современный урок. Тенденции современного урока. Тенденции развития современного урока. Современный урок как процесс.
Алгоритм конструирования урока. Конспект урока открытие новых знаний. Конструктор урока открытия нового знания. Технология конструирования урока по ФГОС.
Структура урока по ФГОС. Урок открытия нового знания по ФГОС. Виды уроков открытие нового знания. Тип урока открытие нового знания.
Структура урока комплексного применения знаний и умений по ФГОС. Урок практического применения знаний. Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Структура занятия применения полученных знаний умений и навыков.
Этапы урока по ФГОС В начальной школе. Этапы занятия по ФГОС В школе. Структура урока по ФГОС В основной школе. Структура урока по ФГОС 2022 В начальной школе.
Традиционный урок. Форма проведения урока в начальной школе. Традиционный урок в современной школе. Традиционные уроки в начальной школе.
Компьютерная Графика. Современные технологии. Компьютерные технологии. Компьютерные технологии будущего.
Задачи личностные предметные метапредметные. Метапредметные Результаты регулятивные УУД. Предметные метапредметные и личностные Результаты обучения. Мето предметные Результаты.
Метапредметные компетенции.
Неологизмы. Доклад на тему неологизмы. Словообразовательные неологизмы. Новые слова.
ИКТ компетентность младших школьников. Цель и задачи деятельности младших школьников на уроке. Трудности в учебной деятельности младшего школьника. Формирование ключевых компетентностей младшего школьника на уроках.
В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход. В основе деятельностного подхода лежит:. Сущность деятельностного подхода. Системно-деятельностный подход на уроках.
ИКТ В современном мире. Роль ИКТ В современном обществе. Современные информационные и коммуникационные технологии. Современные технологии примеры.
Тезисы урока. Образование тезис. Тезисы к занятию. Тезисы к разработке урока.
Деятельность ученика. Задачи начальной школы по ФГОС. Современный урок в условиях реализации ФГОС. Презентация на тему ФГОС.
Тенденции развития современного урока. Подходы к современному уроку. Современный урок по ФГОС. Организация современного урока.
Умственное развитие. Нарушение интеллекта. Мозг ребенка. Умственная деятельность ребенка.
Познавательное развитие дошкольников. Познавательный умения дошкольников это. Способности дошкольника. Познавательные способности дошкольников это.
ИКТ на уроках технологии. ИКТ на уроках в начальной школе. Информационно-коммуникационные технологии на уроках. Информационные технологии на уроке.
Цели обобщающего урока по ФГОС. Форма учебного занятия с целью обобщения и систематизации знаний:. Урок обобщения и систематизации знаний. Обобщение и систематизация знаний.
Уровень усвоения знаний (по в.п. Беспалько):. Уровни усвоения знаний по Беспалько. Репродуктивный уровень усвоения знаний. Уровни применения знаний.
УУД по ФГОС таблица предметные. Универсальные учебные действия это по ФГОС. Как расшифровывается УУД по ФГОС. Классификация универсальных учебных действий.
Функциональная грамотность. Составляющие функциональной грамотности. Функциональняграмотность. Виды функциональной грамотности учащихся.
Методы и приемы урока. Методы и приемы работы на уроке. Приемы применяемые на уроке. Методы и приемы на уроках математики.
Сознание. Разум мышление. Сознание и мышление человека. Подсознание человека.
Методы повышения мотивации к обучению. Повышение мотивации школьников. Повышение учебной мотивации школьников. Методы и приемы повышения учебной мотивации учащихся.
Типы уроков. Типы уроков деятельностной направленности. Урок деятельностного типа. Виды технологий на уроке.
Познавательные регулятивные и коммуникативные УУД что это. Метапредметные Результаты регулятивные УУД. Регулятивные УУД И предметные Результаты. Регулятивные УУД В проектной деятельности.
Менеджер проекта. Креативный менеджмент. Менеджер it проектов. Креативный маркетолог.
Сущность и цели инновационного менеджмента. Сущность инновационного управления. Новизна в инновационном менеджменте. Инновационный менеджмент презентация.
Инновационный проект. Инновации идея. Креативные индустрии. Инновации картинки.
Наука в России. Достижения в науке и технике. Наука коллаж. Достижения человечества.
Дидактические принципы. Перечислите дидактические принципы. Принципы дидактики. Дидактические принципы в педагогике.
Формирование функциональной грамотности обучающихся. Модель формирования и развития функциональной грамотности. Показатели функциональной грамотности учащихся. Задачи по формированию функциональной грамотности.
Детям об интернете. Интернет и человек. Современный мир гаджетов. Компьютерная зависимость.
Планируемые Результаты обучения. Предметные Результаты обучения. Планирование результатов обучения. Предметные метапредметные и личностные.
Методы рефлексии на уроке. Приемы и методы рефлексии на уроках. Формы проведения рефлексии. Методы проведения рефлексии на уроке.
Виды урока развивающего контроля. Виды уроков открытие нового знания. Тип урока открытие нового знания. Виды уроков урок открытия нового знания.
Конспект кластер. Кластер мышление. Кластер критическое мышление. Задание в виде кластера.
Искусственный интеллект. Искусственный интеленк. ИСКУСТВЕННЫЙИ нтеллект. Робот с искусственным интеллектом.
Технология проблемно-диалогического обучения. Картинка технология проблемно-диалогического обучения. Цель технологии проблемно-диалогического обучения. Проблемно-диалогическая технология в начальной школе.
Ирструментыо ценивания. Инструменты оценивания. Инструменты формирующего оценивания на уроках. Инструменты оценивания на уроке.
Формирование учебной деятельности. Развитие учебной деятельности. Формирование учебной деятельности учащихся. Развитие учебной деятельности школьников.
Накопление знаний. Получение новых знаний. Процесс получения знаний. Познание это процесс получения нового.
Урок открытия нового знания. Цель урока открытия новых знаний. Урок открытия нового знания цель урока. Урок открытия новых знаний этапы.
Организационная структура предприятия — это система. Схема реализации технологии. Модели управления организационными системами. Моделирование организационной структуры.
Самообразование. Самообразование это в обществознании. Самообразование это в педагогике. Образование и самообразование Обществознание.